Меню
Оставить заявку

Приспособление модели ДАС-02 предназначено для подъема (вертикального перемещения) не зажатой автосцепки в составе поезда без расцепления вагонов с целью замены центрирующей балочки и маят¬никовых подвесок.

Устройство и принцип работы

Приспособление навесить на ударную розетку. Упорным винтом приспособления выбрать зазор между ударной розеткой и площадкой автосцепки. Установить в отверстие корпуса, ближайшее к нижней части автосцепки, палец с опорными роликами. Палец зафиксировать замком. Подъем автосцепки осуществляется посредством вращения винта трещоточным ключом до необходимой высоты, позволяющей произвести замену центрирующей балочки и маятниковых подвесок.

Опускание автосцепки осуществляется посредством вращения винта трещоточным ключом в обратном направлении. Трещоточный ключ для этого необходимо одеть на винт обратной стороной.

В приспособлении ДАС-02 используется винтовая передача, обладающая свойствами самоторможения. В случае износа или разрушения винтовой передачи осевую нагрузку воспринимает страховочная гайка. При этом страховочная гайка выходит из зацепления с фиксатором гайки и вращение от винта на страховочную гайку не передается (гайка вращается вместе с винтом).

Технические характеристики

Принцип действия винтовая передача
Грузоподъёмность, кН (кг) 19,6 кН (2000 кг)
Вращающий момент при подъеме, Нм (кГм) 41,16 Нм (4,2 кГм)
Усилие на ручку при подъеме, Н (кг) 103 Н (10,5 кг)
Габаритные размеры, мм
приспособление
ключ трещоточный
 
520 х 247 х 170
450 х 70 х 35
Масса, кг 7,5 кг